воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Движение - жизнь!

Да, да, все мы с детства знаем, сто движение - это жизнь! Правда потом некоторые забывают...
Так вот, на этой неделе мы с Плюшкой пытались приобщить себя к активно-спортивному человечеству, тем более, что такое замечательное спортивное событие случилось именно на этой неделе и именно в нашей стране - Олимпиада! Горжусь своей страной и конечно нашими замечательными спортсменами, удачи им! И собой мы тоже немного гордимся)
так как эта неделька выдалась достаточно спортивной (по крайней мере для нас): удалось пробежать на эллипсе 16 км, т.е. 4 дня по 4 км, думаю, что сегодня преодолеем еще 4 и того будет - 20! Бегаем с удовольствием в горочку на 3 программке) правда одно колено немного побаливает... думаю со временем пройдет)
Кроме спорта мне удалось выделить время на свое лицо - за недельку попробовала две масочки. Одну я показывала в предыдущий раз.   После, у меня возникло желание прикупить еще чего нибудь)) на этот раз выбор пал на эти две масочки
Первой в ход пошла томатная масочка, использовала такую в первый раз. Вообще подобными масочками раньше пользовалась, но вот с 3-D эффектом впервые) отличается она от обычной тем, что не плоская, а имеет вертикальный шовчик, тем самым производитель обещает более четкое облегание личика, но вот тут явно корейцы не рассчитывали на мое личико)) мои глаза посажены друг от друга подальше, чем задумано корейцами)) но они явно предусмотрели такой вариант и сделали надрезы в масочке по периметру глаза, там самым я ее аккуратно отогнула и все стало как надо! 
В общем после пробежки и душа с удовольствием уделила себе 20 минут и стала еще краше)) Масочка понравилась очень, впиталась хорошо, кожица стала нежная, свежая и увлажненная!

Ну вот в общем и все, пожелайте нам удачи!

2 комментария:

  1. Удачи вам с Плюшкой! :) Пусть Плюшечка скорей превращается в стройную красотулю. :) Кстати, я тоже заметила, после того как стали уходить лишние кг, я стала больше времени уделять себе, делать всякие масочки для лица, волос и т.д. В общем кругом одни плюсы. )

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо! Точно одни плюсы) главное все делать регулярно, будем стараться)

    ОтветитьУдалить