среда, 12 февраля 2014 г.

История с диетами

Как я уже говорила на этот раз мы решили попробовать систему минус 60, так как она допускает употребление всех вкусняшек, правда только на завтрак! но этот факт очень греет душу)) хотя почему-то именно на завтрак они мне совсем не кажутся вкусняшками! И конечно это не диета, а СИСТЕМА!
А вообще в нашей с Плюшкой истории были разные диеты и некоторые давали ощутимый эффект!

Самый осознанный шаг на пути расставания с Плюшкой я совершила еще будучи студенткой..... Так вот, после маминого шикарного стола я была достаточно близка к дружбе с Пышкой, но тут мне на глаза попался совет от Ларисы Долиной (так его представляли в газете): предполагалось один день питаться как обычно, а на следующий пить только кефир, и так продолжается чередование этих дней. 
Конечно меня это очень заинтересовало, благо, что тогда я жила в Кирове и молочка там замечательная! Сказано - сделано! В таком режиме я проживала наверное полгода, все было чудесно, перестал болеть желудок, объем его ощутимо уменьшился и конечно я достаточно похудела, сколько точно потеряла я не помню, но размера 2-3 точно и при этом кожа была замечательная, все прыщики пропали) Потом я перестала попивать кефир и если честно теперь его совсем не хочу пить((( Но в такой форме я проживала до тех пор, пока не познакомилась со своим будущим мужем. 
И как-то само собой, совсем не заметно для себя ко мне все чаще стала заглядывать Плюшка, метя такое положение вещей не устраивало и как только мы стали с ней ближе друг к другу на 5 кг я решила расстаться с ней раз и навсегда и желательно побыстрее! Так как кефир мне уже не очень хотелось, то я решила посидеть на гречке. 
Благо Мишутка уезжал на две недели, кормить его не нужно было и я принялась за гречку! Плюшку я быстро прогнала и весы показали мне 62 кг, радости не было предела, за две недели 6 кг убежало! Но когда вернулся домой Мишутка, то он меня не узнал и как-то странно на меня смотрел) Решила и я себя рассмотреть в зеркале и что я там увидела.. куда-то подевались ямочки на щечках, вернее щечки сами сбежали вместе с ямочками, а под глазами были страшенные синяки, в общем мне конечно это и самой не очень понравилось, но стройность дороже! Но не тут-то было! Плюшка вернулась практически сразу, да еще и притащила с собой дополнительных 3 кг( На этом я успокоилась и решила просто плыть по течению и водить дружбу с Пышкой. А пышка была этому несказанно рада!
Потом была беременность и прибавка в 10 кг, потом просто очень хорошей подругой оказалась Пышка, с ней было комфортно и уютно поедать всякие вкусняшки) Хотя периодически, в моменты ссор я пыталась расстаться с ней, пробовала и луковый супчик, и опять гречку, и японскую диету, и разгрузочный день на молокочае, и на ..... Но от этого наша дружба только крепчала!
Была еще одна удачная попытка на Сиборите, которая тоже давала ощутимые результаты и при этом очень вкусно! Автор диеты Елена Стоянова, придумала замену белкового коктейля, для этого необходимо в блендере смешивать обезжиренный творог и фрукты в определенной пропорции (в интернете можно легко найти всю информацию). Примерно это выглядит так:
Для похудения диета Сибарит предусматривает следующий рацион: • Завтрак: 1 порция коктейля Сибарит, съесть медленно, чайной ложечкой. 1 стакан чая или кофе без молока и сахара. • Второй завтрак: порция каши из любой натуральной крупы – гречка, коричневый рис, фасоль, нут, пшено. Готовить кашу следует на воде, кушать более 200 граммов за один раз запрещается. • За 20 минут до обеда – полпорции коктейля Сибарит, чтобы снизить повышенный аппетит. • Обед: 150 г курицы, мяса или рыбы нежирных, приготовленных на пару, гриле или отварных. Большой салат из любых овощей, с одной столовой ложкой натурального растительного масла. Любые напитки «без калорий», кроме газировки – чай, кофе, вода. • Ужин: порция коктейля Сибарит. • На ночь: чашка какао без молока и сахара, можно сварить напиток с сахарозаменителем.
С удовольствием бы продолжала придерживаться этой системы, но в связи с тем, что живем мы за полярным кругом раздобыть обезжиренный творог у нас практически не возможно(( да и вообще с молочкой плоховато( пришлось отказаться от этой идеи. Но рекомендовала бы по возможности попробовать)
Когда мы решили родить еще одного малыша, то я отчетливо осознала, что дальше некуда и наша дружба с Пышкой и так слишком крепка! Тут я и нашла информацию по системе - 60, прочитала, очень воодушевилась и старалась питаться как рекомендует автор. Так за всю беременность я набрала ровно 10 кг (а в первый раз 20 кг) и все их оставила в роддоме.
Что случилось потом я и сама не знаю, но вот как-то само собой весы показали 102 кг! И я вновь вернулась к системе.

Посмотрим что из этого выйдет, пожелайте нам удачи!


2 комментария:

  1. Здравствуйте! Приглашаю вас на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада вас видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить