четверг, 6 февраля 2014 г.

Дни летят!

Вот уже и четверг, дни летят! И все какие-то сумасшедшие, на работе завал, дома как белка в колесе..... тяжело после двух недель на больничном в привычную колею вернуться!
Но процесс идет! Пока цели № 1 придерживаемся и результат несомненно радует, циферки ползут вниз! Пока их не буду озвучивать, подождем до конца недельки)
Плюшка взяла себя в руки и даже бегает каждый день на эллипсе по 4 км! Молодец, так держать! А еще я вытащила Плюшку в магазин косметики, вернее магазинчик) прикупили мы пару масочек, 



одну успели опробовать) Маски-пленки я очень люблю, особенно если снимаются они хорошо. Эта масочка снялась практически целиком, за что ей плюс, но вот на верхней части щек очень тянуло кожу, поэтому ее пришлось придерживать)) 


Эффекта глубоко очищения, как обещали, я не заметила, но после нее кожа была такая приятная, гладенькая и свежая! И еще очень понравилась упаковочка - она рассчитана на два применения, легко разрывается по пунктирной линии и также легко отрывается небольшой хвостик , что позволяет выдавливать масочку через небольшое отверстие, что помогло мне не измазюкаться) наносится легко и даже тонким слоем, хоть и достаточно густая! В общем мне понравилась, завтра измажу вторую часть, только держать буду поменьше, может не так кожу будет тянуть)


Вот в общем и все, продолжаем двигаться к цели) Пожелайте нам удачи!

2 комментария: