воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Знакомство

Сегодня Плюшка совсем не в настроении делиться своей историей....домашние хлопоты.. Ну, что же... тогда наверное я расскажу как же я познакомилась с Плюшкой!

Было это достаточно давно, точно и не вспомню. Начиная со старших классов мы периодически с ней встречались, но дружба наша не ладилась как-то, скорее я не хотела такой дружбы и старательно ее избегала. И в институтские годы практически забыла о ней, хотя периодически Плюшка напоминала о себе)) В то время жизнь моя была достаточно активна: аква-аэробика, степ-аэробика, учеба, работа и конечно развлечения! В общем мне было совсем не до Плюшки) Если честно, скучаю по тем временам очень, не хватает той энергии и чувства, что весь мир только для тебя)
Но вернемся к Плюшке! 

...Так и жила я счастливо, училась, влюбилась, вышла замуж.. и тут-то Плюшка стала напоминать о себе все чаще... Сначала я продолжала сопротивляться нашей дружбе, а по прошествии нескольких лет окончательно с ней сдружилась, даже можно сказать сроднилась! Вот так мы с ней и живем очень дружно! Понимаю, что окончательно мы с ней не расстанемся, но что-то делать все таки нужно!
Так вот, несколько месяцев назад, мне удалось таки убедить Плюшку, что быть плюшкой не так уж и страшно, страшно когда плюшка не следит за собой!!! И тут наконец-то Плюшка поняла, что жизнь Прекрасна, но может стать еще лучше!!! Я безумно рада, что она это поняла, правда работа предстоит большая и не быстрая. И все таки я надеюсь, что все обязательно у нас получится!
За эти годы мы с Плюшкой перечитали массу информации, какая-то даже оказалась полезной! Пили разные пилюли, бегали на тренажере, ходили на фитнес, сидели на диетах и даже посетили интернет-семинар по похуданию! который кстати оказал совсем обратный эффект!
Так вот, на сегодня у нас сформирован четкий план действий, который мы постараемся реализовать и в итоге получить тот результат, который заслужили! Если Вы хотите посмотреть что из этого получится или появится желание нас поддержать или дать волшебного пенделя - то милости просим на нашу страничку, будем всегда рады!!!   
Каждую неделю мы будем определять для себя одну самую важную цель и планомерно ее добиваться. Цель будет красоваться на боковой панельке. На будущую неделю (с 3 по 9 февраля) цель такова - не кушать после шести вечера. Да, банально, но на данном этапе это необходимо.
Завтра, если Плюшка будет в духе, поделюсь всеми параметрами, а в начале следующей недели посмотрим как и что изменится) конечно при условии выполнения цели № 1.

Ну вот в общем и все, пожелайте нам удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий